- 1 045 часов работ
- 2 года и 4 месяца разработки
- 3 аккаунта
- 2 оптимизатора
- 1 менеджер проектов
- 1 прототипист
- 1 технический писатель
- 2 дизайнера
- 4 верстальщика
- 5 программистов
- 2 тестировщика
- 3 вебмастера
Рассказываем, почему на обновление одного интернет-магазина было потрачено так много сил и времени.
Задача: сделать по красоте
К тому моменту, когда владельцы сайта Estet-doors.ru обратились в Webprofy, они уже два года продвигались по SEO в Kokoc.com — у наших коллег по Kokoc Group.
Сайт образца 2017 года – простой интернет-магазин на CMS ModX, которому был необходим редизайн, чтобы сделать его красивым, технологичным и удобным для пользователей.
Помимо функционала текущего интернет-магазина заказчик хотел добавить раздел «Услуги» с описанием и стоимостью услуг по вызову на дом замерщика, доставки и установки дверей. К тому же была идея реализовать онлайн-конфигуратор, с помощью которого пользователь мог подобрать дверь для покупки: с наличниками, коробкой, ручкой, выбранными цветом и размером дверного полотна, с остеклением и даже разными сопутствующими услугами при необходимости.
Все идет по плану
По просьбе заказчика для сокращения затрат на разработку нового сайта выбрали бесплатную, но функциональную платформу для создания интернет-магазинов OpenCart. Карточка товара, в том числе конфигуратор дверей, были написаны на vue.js. Кроме того был установлен модуль Batch Editor для массового редактирования контента. Плюс товарный каталог можно заполнять сайт с помощью загрузки excel-файла по образцу.
При всем этом важно было учесть каждую мелочь, которая в конечном итоге могла повлиять на позиции магазина в выдаче. Для того, чтобы не наделать фатальных ошибок, мы постоянно сами себя перепроверяли, поэтому процесс разработки выглядел так:
На каждом этапе все согласования с клиентом происходили только на встречах, поэтому процесс затягивался.
План меняется
В конце концов, когда сайт был уже почти готов, клиент сообщил, что контент, который мы только что полностью перенесли из старого интернет-магазина, устарел. Мы помогли заказчику с поиском специалиста по контенту и заново наполнили сайт. Правда в итоге объем каталога сократился в 2 раза, а срок запуска сдвинулся на полгода.
Когда мы вырулили на финишную прямую и презентовали клиенту финальную версию интернет-магазина, было решено отказаться от конфигуратора в карточке товара и мы решили ограничится модификацией визуализатора товаров, которого не было на старом сайте.
Изначально запуск обновленного интернет-магазина планировался на декабрь 2018 года, потом на февраль 2019, потом на май, июнь... В итоге сайт был запущен в конце июля 2019 года. На разработку ушло 2 года и 4 месяца, но это того стоило.
Сработало
Несмотря на то, что количество страниц на сайте уменьшилось в 2 раза, а структура обновлена, нам удалось сохранить динамику посещаемости.
В результате уже следующий после запуска нового сайта месяц — август стал для бизнеса рекордным по продажам: с 10 заказов в месяц они выросли до 25 заказов.
Источник: CMS Magazine.