Описание
"БКС Мир инвестиций – брокер" – один из лидеров российского фондового рынка.
Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также
предоставляет инвестиции и финансовые активы. Объектом продвижения стало
мобильное приложение компании. Оно содержит функции покупки и продажи акций
онлайн с персональными рекомендациями, новостями, котировками, инвестиционными
идеями и аналитикой. Конкуренты – такие крупные игроки, как "Тинькофф",
Альфа-Банк, "Сбер" и ВТБ со своими инвестиционными приложениями.
Поставленная задача и ее решение
Задачи
Удвоить число установок приложения и других целевых событий;
Увеличить MAU (Monthly Active Users);
Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия;
Достичь CR из установки в открытие счета более 5%.
Решение
Механика
Команда Mobisharks выбрала два канала продвижения: In-app и TikTok. Залогом
эффективности рекламной кампании стало регулярное тестирование различных
креативов, ставок и таргетингов с последующей оптимизацией на основе полученных
результатов.
Почему In-app
Реклама в приложениях с помощью рекламных сетей – популярная стратегия для
привлечения платного трафика.
Ее отличают широкий выбор партнеров и большие объемы трафика с сохранением
высокого качества. Вовлеченность пользователей в рекламных сетях выше не только
по сравнению с обычными веб-форматами, но и зачастую – с прочими мобильными
источниками. Некоторые рекламные сети дают возможность выбирать максимально
приближенные категории приложений, чтобы показывать рекламу наиболее
заинтересованной аудитории. Кроме того, In-app отличается относительно лояльной
модерацией по сравнению с жесткими требованиями некоторых других каналов.
Почему TikTok
Эта соцсеть обладает большой емкостью и более молодой аудиторией, нежели другие
источники. Арбитраж канала отлично подходит для точечной оптимизации за
конверсию, что позволяет быстро реагировать на изменения и выстраивать новый
тактический подход. Благодаря нативным форматам и сегментации аудиторий в TikTok
преимущества продукта можно показывать более вовлеченным пользователям.
Ход работ
Сотрудничество с клиентом началось в октябре 2021 года. Привлекать пользователей
решили с помощью рекламы с широким таргетингом. Всего использовали 30 креативов
в канале In-app и 25 – в TikTok.
В In-app-креативах были:
- Высокое разрешение;
- Призыв к действию;
- Закадровый голос;
- Субтитры;
- Музыкальное сопровождение.
Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:
- Универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и с широким УТП;
- Нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и выгоды
предложения.
Что касается TikTok, то креативный подход в нем – это 70% успеха. Поэтому для
рекламной кампании в TikTok Ads наша команда подготовила нескольких нативных
роликов, учитывая все особенности продукта и специфику канала.
Креативы содержали:
- Трендовые форматы;
- ASMR;
- Мемы с котиком;
- Нативку.
Трендовые форматы помогают добиться того, чтобы ролик не пролистывали сразу. С
их помощью можно удержать внимание аудитории на ролике и рассказывать о
преимуществах продукта, не навязывая и не убеждая. В то же время нативные ролики
демонстрировали функционал приложения, а также примеры его использования.
Оптимизация
Спустя три дня после запуска рекламной кампании занялись оптимизацией. Это
позволило стабилизировать объем и качество закупаемого трафика.
In-app
Изначально мы подобрали ключевые и подходящие под тематику рекламные сети с
требуемыми настройками по таргетингу. Например, Appnext, сеть с хорошо
конвертящемся трафиком большого объема по нужным гео. После получения первых
установок от пользователей трафик проанализировали с помощью антифродовой
системы. Те паблишеры, чья окупаемость вызвала сомнения, отключили. Затронула
оптимизация и креативные материалы. Их эффективность регулярно отслеживали,
тестируя различные форматы и варианты.
TikTok
Первые рекламные кампании в TikTok оптимизировались на установки. Однако
впоследствии мы проанализировали трафик и запустили кампании с оптимизацией на
событие.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Итог работы в сухих цифрах:
- В 2,8 раза выросло число новых установок;
- В 4,2 раза увеличилось количество достижений целевых событий – открытий счета;
- В 3,8 раза больше стало активных пользователей ежемесячно;
- 59% составил CR из установки в лояльного пользователя.
Уже в первый месяц нашего сотрудничества этот показатель достиг 11%, а к марту
2022 года — 17%.