Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
<-
Profitator

Profitator

Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж). 


Принимает в работу цель клиента, выраженную в бизнес-показателе, находит оптимальный способ достижения этой цели и добивается ее. Управляет эффективностью в режиме real-time.


Агентство обладает огромной экспертизой в e-commerce, в сложных b2b проектах, проектах с крупным трафиком. Имеет опыт кратного развития бизнесов в выручке и прибыли. Текущие клиенты – растущий средний и крупный бизнес.


Используемые инструменты: SEO, контекстная, таргетированная, медийная реклама, email-маркетинг, SMM, CPA-сети, веб-разработка, веб-аналитика, бизнес-аналитика и др. 


Profitator агрегирует экспертизу всей Kokoc Group и может привлекать любой из продуктов группы компаний.

icon
Tagline Awards 2022
Performance marketing / Email-маркетинг – Бронза
icon
Digital Communications AWARDS–2022
Digital медиа и инструменты: email–маркетинг
Лауреат
icon
Digital Communications AWARDS–2022
Digital–достижение: Кампания года
Лауреат
icon
Рейтинг Рунета 2022: Digital–агентства
Мебель и интерьер – 2 место
icon
Рейтинг Рунета 2022: Агентства таргетированной рекламы
E–commerce – 5 место
icon
Рейтинг Рунета 2022: Агентства таргетированной рекламы
Мебель и интерьер – 1 место
icon
Рейтинг Рунета 2022: Агентства контекстной рекламы
E–commerce –5 место
icon
Рейтинг Рунета 2022: Агентства контекстной рекламы
Мебель и интерьер – 3 место
Как мы научили пользователей “не бояться” рекламный кабинет сервиса "Витамин"
Как мы научили пользователей “не бояться” рекламный кабинет сервиса "Витамин"
22.02.2022
Как мы сделали рассылки Avon за 15 минут и снизили затраты в email-канале в 3 раза
Как мы сделали рассылки Avon за 15 минут и снизили затраты в email-канале в 3 раза
22.02.2022
Как мы разожгли email-маркетинг для электрокаминов за два месяца с нуля
Как мы разожгли email-маркетинг для электрокаминов за два месяца с нуля
22.02.2022
Как мы подняли магазину для взрослых упавшую выручку от email-канала
Как мы подняли магазину для взрослых упавшую выручку от email-канала
21.02.2022
Стратегия победы: как мы стали лидерами мебельного e-com за 5 лет
Стратегия победы: как мы стали лидерами мебельного e-com за 5 лет
21.02.2022
Миграция из offline в online – возможна ли? Опыт Tom Tailor
Миграция из offline в online – возможна ли? Опыт Tom Tailor
22.02.2022
Как автоматизация в CRM-маркетинге увеличивает продажи. Опыт TomTailor
Как автоматизация в CRM-маркетинге увеличивает продажи. Опыт TomTailor
22.02.2022
Инфлюенс перформанс, или мебельная вундервафля?
Инфлюенс перформанс, или мебельная вундервафля?
22.02.2022
Кейс Kokoc Group: как привлечь тысячи заявок для банка из соцсетей
Кейс Kokoc Group: как привлечь тысячи заявок для банка из соцсетей
26.01.2022
Как продавать недвижимость через TikTok и перевыполнить план
Как продавать недвижимость через TikTok и перевыполнить план
26.01.2022
Kokoc Group и RealFlame: как зажечь email-маркетинг для электрокаминов
Kokoc Group и RealFlame: как зажечь email-маркетинг для электрокаминов
26.01.2022
Машинное обучение и снижение ДРР
Машинное обучение и снижение ДРР
28.12.2020
К50. Чтобы увеличить доход клиента
К50. Чтобы увеличить доход клиента
28.12.2020
Рост выручки сети мебельных магазинов
Рост выручки сети мебельных магазинов
28.12.2020
Как с помощью принципа дефицита и контекстной рекламы увеличить доход магазина в 3 раза
Как с помощью принципа дефицита и контекстной рекламы увеличить доход магазина в 3 раза
06.10.2022
Перезапустили кампанию для Avon и привели в шесть раз больше лидов
Перезапустили кампанию для Avon и привели в шесть раз больше лидов
06.10.2022
«Товарные кампании» в «Яндекс Директе» - как запустить и сколько принесут?
«Товарные кампании» в «Яндекс Директе» - как запустить и сколько принесут?
06.10.2022
«КАРУСЕЛЬ» В РСЯ для эмиграционной компании – сравнение с другими форматами
«КАРУСЕЛЬ» В РСЯ для эмиграционной компании – сравнение с другими форматами
07.10.2022
Как заставить «холодные ключи» приносить заявки эмиграционной компании
Как заставить «холодные ключи» приносить заявки эмиграционной компании
07.10.2022
Как удвоить трафик из Яндекса в условиях турбулентности на рынке
Как удвоить трафик из Яндекса в условиях турбулентности на рынке
30.08.2022
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
28.12.2022
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
25.11.2022
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
13.10.2022
За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта
За пределом контекста: как мы нашли аудитории для неизвестного продукта
24.11.2022
Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы
Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы
19.05.2022
Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене
Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене
19.09.2022
“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”
“Товар лицом”, или сколько приносит “Товарная галерея” “Яндекса”
19.10.2022
Кампании в РСЯ по профилю пользователя - как запустить и чего ожидать.
Кампании в РСЯ по профилю пользователя - как запустить и чего ожидать.
17.11.2022
Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email
Avon: как мастер-шаблон снизил в 3 раза расходы бренда в email
15.03.2022
Как мы снизили CPL на 64% за месяц для Avon
Как мы снизили CPL на 64% за месяц для Avon
02.08.2021
ORMATEK. Снизить расход и не просесть в трафике
ORMATEK. Снизить расход и не просесть в трафике
28.12.2020
Привлечение 600 клиентов через соцсети на тест-драйв автомобиля
Привлечение 600 клиентов через соцсети на тест-драйв автомобиля
04.07.2020
Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5% при помощи онлайн-маркетинга
Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5% при помощи онлайн-маркетинга
14.07.2006
Показать все
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Читать полностью
img
28.12.2022
Как экономить до 20 часов в неделю на управлении рекламой с помощью K50: опыт диджитал-агентств
Как экономить до 20 часов в неделю на управлении рекламой с помощью K50: опыт диджитал-агентств
Читать полностью
img
06.12.2022
«В одной лодке в этой новой реальности»: как изменился клиентский путь в ecommerce-2022
«В одной лодке в этой новой реальности»: как изменился клиентский путь в ecommerce-2022
Читать полностью
img
28.11.2022
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
Читать полностью
img
25.11.2022
Рекламные бюджеты застройщиков к черной пятнице увеличиваются вдвое
Рекламные бюджеты застройщиков к черной пятнице увеличиваются вдвое
Читать полностью
img
25.11.2022
Оптимизация конверсий по ДРР
Оптимизация конверсий по ДРР
Читать полностью
img
24.11.2022
За пределом контекста: как найти неявные аудитории для неизвестного продукта
За пределом контекста: как найти неявные аудитории для неизвестного продукта
Читать полностью
img
24.11.2022
РСЯ по профилю пользователей
РСЯ по профилю пользователей
Читать полностью
img
17.11.2022
Кейс "Товарная галерея"
Кейс "Товарная галерея"
Читать полностью
img
19.10.2022
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Как убедиться в пользе брендовой кампании на поиске
Читать полностью
img
13.10.2022
Показать еще