Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Бета «VK Рекламы» - тест. Установки приложения — по 35 рублей

Бета «VK Рекламы» - тест. Установки приложения — по 35 рублей

picture
Клиент

Аптечный маркетплейс «Ютека. Более тыс. аптек в 81 регионе страны. На сайте представлены 60 тыс. товаров от 50 аптечных сетей. Ежемесячная посещаемость — свыше 9 млн пользователей.

Также у маркетплейса есть мобильное приложение для Android и iOS, в котором доступны поиск товаров, оформление заказа, сравнение цен и другие функции. Это приложение и предстояло продвигать.

Цель

В большинстве случаев ориентиром служат результаты прошлых кампаний в том же канале. Однако на этот раз площадка была новой, поэтому ориентировались на KPI клиента и свой опыт в данной вертикали.

Целями стали:

  1. стоимость установки приложения (CPI) — не более 35 рублей;
  2. стоимость пользователя, совершившего покупку в приложении (CPA), — около 350 рублей.
Результат

Рекламная кампания оказалась весьма успешной.

Показатель CPI составил 35 рублей, а СРА — 233 рубля. Таким образом, стоимость пользователя, совершившего заказ, получилась на 33,4% ниже, чем планировали.

В рамках тестового периода мы отслеживали не только конверсию в первую покупку, но и количество повторных заказов с уникального покупателя. Это помогло нам проанализировать релевантность привлеченной аудитории и ее качество с новой рекламной площадки. В итоге новый привлеченный пользователь за следующие два месяца после рекламной кампании совершал от 3 до 4 покупок.

slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС